ВОПЛИ ИЗ ГАРАЖА

         Привет пешеходы! На страницах этой чудо-газеты пишут обо всём, обо всех и про всё! Не было до сих пор сказано ни слова о наших байкерах. Попытаемся заполнить этот пробел. Кто эти люди? Этот вопрос мы будем обсуждать в нашей новой рубрике "Вопли из гаража".
      Байкерское движение в нашем Днепродыме имеет достаточно глубокие корни. Люди в возрасте до сих пор помнят целые толпы "летящих" и жутко шумящих мотоциклистов, от которых разбегались дети, а мамы прятали своих дочерей. Как их только не называли: рокерами, смертниками, придуракми. Однако всех их обьединяло огромная любовь к двухколесным машинам, скорости, рок-н-роллу и свободе. Пришла "оттепель". Практически на всё поменялись взгляды, в том числе, и на вышеописанных любителей дороги. Летом, услышав характерный низкий рокот тяжелого двигателя, мы с интересом рассматриваем затянутых в кожу серьёзных парней, с гордостью сидящих на своих "байках". Невольно возникает желание плюнуть на всё и вместе с ними "вырвать стружку из под колёс" на трассе( даже не важно в каком направлении). Однако я увлёкся. Вернёмся из мира грёз в нашу серую реальность. На ряду с низким уровнем жизни в городе, нашлись-таки люди, которые создали клуб байкеров. Название этого клуба "Днепродым". По имеющимся у нас данным, предводителем является некто, с прозвищем "Чума", в миру называмеый Андреем. В ближайшем номере мы возьмём у него интервью. Более полный рассказ об этом клубе, выйдет в ближайших номерах "РОК НА ТОРБЕ". Со своей стороны хочу добавить, что в своём большинстве , байкера - люди серьёзные. Ведь человек не разбирающийся в технике, не сможет укротить двухколёсного монстра, а тем более что-нибудь в нём усовершенствовать. Для этого нужно, чтобы руки росли "не из седалища", и самое главное, чтобы создать "чопер", нужны голова и деньги, а их нужно много. Уважающий себя байкер, имеет одну, а то и две работы. И только в свободное время, отдаёт себя всецело любимому делу. По разумению мыслящих людей нашего города, это лучше чем курить марихуану по подьездам. Напоследок пару слов байкерам. Ребята, весна не за горами, доделывайте ремонт "своих железных коней" и до встречи на дорогах!!!

О. Харлеев

© Арт клуб "Торба" 2002





ВОПЛИ ИЗ ГАРАЖА

Привет пешеходы! Продолжаем рассуждать о байкеризме, как о таковом.
      В этот раз хотелось бы поговорить о, так называемом, "прикиде"(одежде) байкера. Собрав кое-какую информацию (а также осмелюсь поделиться собственным опытом), вырисовывается вполне определенный типаж. Итак. Куртка, она же, на слэнге байкеров "косая" или "косуха", кому как нравится. Порывшись кое в какой литературе, я не без удивления узнал, что изначально подобные куртки были разработаны для работников дорожной полиции в штатах, большинство из которых выезжали на трассу оседлав свои шикарные "харлеи" спец.назначения. Заиметь в свой гардиробчик такую "косуху" было огромной привелегией. Обладатель трофея мгновенно приобретал уважение своих друзей по банде. Однако в скорости швейная промышленность превратила эту редкость в общедоступную вещь. Теперь любой желающий может свободно купить подобный наряд! Что скрывать, кто ездил в косой на мотоцикле, тот прекрасно меня поймет. Куча карманов на "замках", не продувается, частично спасает при падениях или драках (шутка). Перейдем поближе к нижней части спины, или к верхнему наконечнику ног, т.е. к тому месту, на которое мы натягиваем джинсы. Конечно, гораздо лучше, удобнее и практичнее иметь в арсенале кожанные брюки, но они не всегда доступны из-за своей высокой цены. В результате, в основном, в ход идет обычная джинса, которой в наше время, как тараканов у меня на кухне, - валом. И последнее - это "шузы". Излюбленными у байкеров являются два вида обуви: ковбойские сапоги (в народе просто "казаки". А вот интересно почему именно "казаки"? Может быть кому-то показалось, что наши доморощенные хохлы, а точнее их предки, ходили в чем-то подобном, или какой-то национальный герой, в виде местного комбайнера, одевая подобные "чоботы" чувствовал себя кем-то похожим на Дин Рида в ковбойской шляпе и наганом в руке, или чего-то в этом роде. А может это просто наш национальный менталитет, который автомобиль называет "горбатым", сапоги - "казаками", деньги - "бабками", а женщин - "телками". Комментарий редак.)и второе - высокие шнурованные ботинки, и чем тяжелее и толще, тем лучше. Уважаемый читатель не должен думать, что байкра,- это эдакие "чуваки, застегнутые на всю голову", которые обвешиваются кожей и всевозможными железячками. Нет! Вся одежда несет функциональную нагрузку, т.е. защита тела от внешних воздействий. Ведь не сбросишь со счетов тот факт, что мотоцикл - это не автомобиль, и близость седока с дорогой и всякой летающей гадостью (кстати, не редко из под колес пролетающих мимо авто), вполне очевиднаф. а толстая добротная "кожа" , как ничто лучше всего, годится для защиты. Нет нет, друзья мои, я не забыл о головных уборах, я их оставил на "закуску". Головы байкеров украшают не только длинейшие в мире "хайкера" (длинные волосы, затянутые в хвост. Примеч.редак.) и серьги в ушах. То, что не посвященные называют платочком, называется - "бандан". Вот где может развернуться фантазия. Они бывают всевозможных расцветок и разнообразны по содержанию, начиная с классических "огурцов", заканчивая черепами, арнаментами, названиями рок-групп, листьями конопли, и т.д. Вы со мной будете согласны, что байкера одни из самых заметных, и главное стильных людей в наших городах. Иногда даже смешно, что при виде человека, затянутого в "кожу" с ног до головы, жещины начинают бояться, а мужчины нервно курить. Пока все. Я попытался в общих чертах описать доспехи этих "рыцарей дороги", хотя чувствую, что не рассказал и половины того, что носят байкера. В следующих номерах, я буду знакомить вас с новинками вещевого рынка байкеров. Также, в следующем номере, "почешем языки" на тему татуировок и музыки.
   Будьте осторожны на дорогах!

О. Байков

© Арт клуб "Торба" 2002

Используются технологии uCoz